Comus Tours

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28.04.2024, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [25]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

как сохранить и приумножить свой капитал
03.01.2012, 23:54
Состоятельные частные инвесторы могут вкладывать свои средства не только в предметы роскоши, но и в компании, их производящие. Как только начинается возрождение экономики, вот этот вот лакшери индекс свечкой взмывает вверх, потому что люди, как только начинают что-то зарабатывать, тут же идут и покупают себе что-то из сегмента лакшери или едут отдыхать в лакшери-места. Вы удивитесь, насколько многообещающей выглядит Восточная Европа.
— Мы в данном случае смотрим недвижимость коммерческую, офисную, потому что фонды, которые есть в Восточной Европе, в Гонконге, в Сингапуре, в Штатах, в Англии вкладывают именно в этот сегмент. Они не инвестируют в жилье. Поэтому есть индексы, есть значения, которые дают какие-то числовые показатели. Смотрим на Турцию, потому что она, по классификации глобальных банков, стала относиться к Восточной Европе, а также на Сербию, Чехию, Польшу, Черногорию. Одно время там активно строились и развивались российские компании, много чего там скупалось, в кризис все это, понятно, рухнуло. Сейчас мы опять имеем тенденцию к тому, что это будет подниматься.
Размер инвестиции: 100 тысяч долларов. Прогнозируемая доходность: 25–30%.
инвестиции в произведения искусства.
— Это, скорее, эмоциональный актив, когда приятно осознавать, что он растет... С другой стороны, это не дает каждодневной доходности, не дает операционного дохода, а чаще даже генерирует расходы. В какой части это — хранилище, его надо содержать, за ним надо следить. И если это дает прирост, повышает капитализацию, то когда надо это продавать, то никогда, как правило, не продашь быстро за ту цену, которую хочешь. Либо потеряешь, либо вернешь свое, но с учетом потери инфляции. Есть инвестиции, которые могут, действительно, через много лет выстрелить, мультимплексировать доходность, но это надо делать целенаправленно.
Идея Luxury Index родилась из стремления найти взаимосвязь между фондовым рынком и сегментом товаров класса luxury. Выявить закономерности между желанием и возможностями людей вкладывать деньги в премиальную продукцию и состоянием глобальной экономики.

В индекс включены 14 наиболее крупных мировых производителей товаров сегмента luxury. 

Это такие компании и холдинги, как Louis Vuitton, BMW, Compagnie Financiere Richemont, Christian Dior, 

Hermès, Porsche, Estée Lauder, Starwood Hotels&Resorts, Hyatt Hotels, Tiffany&Co, Burberry, Remy Cointreau, Bvlgari. 

А также аукционный дом Sotheby’s.

Если для премиального сегмента важны все аудитории, то для полулюкса важна премиальная как источник новых клиентов. Истинный «лакшери» в этом уже не нуждается.

Итак, pure luxury –– традиционные люксовые продукты, мало известные широкой публике. Практически не рекламируются и не идентифицируются вне целевой аудитории.

So-luxury –– традиционные предметы роскоши, достаточно хорошо известные, но недоступные по цене премиальной (!) аудитории, которая способна их адекватно оценить.

Newer luxury –– эксклюзивные продукты, сделанные на основе товаров массового спроса путем, как правило, изменения внешнего вида, ограниченным тиражом. Как правило, производятся для аудитории существующих потребителей базового продукта.

Граница премиального и люксового сегментов определяется известностью, видами и каналами коммуникаций, которые, в свою очередь, определяются мотивами потребления. Ведь для «премиума» важно, чтобы тебя по достоинству оценили другие. В «лакшери» задача иная: получить максимально персонифицированный продукт. Про качество и т.п. говорить не будем –– это априорно и там и там.

И если «лакшери»-продукты производятся под конкретного клиента и его нужды, значит, они не могут быть известны, хотя бы исходя из экономических причин. Невозможно безубыточно воспользоваться массовыми каналами коммуникаций для предельно малых партий продуктов. А как только партия единообразного продукта «вырастает» до размеров коммуникаций, теряется персонифицированность. Но появляется статусность –– это требуется для премиума, задача которого в том, чтобы тебя (как обладателя) оценили по достоинству.

Дело в том, что для успешных продаж в лакшери сегменте крайне важен один момент - продавец должен быть и экспертом и профессионалом не в меньшей степени, чем покупатель. Увы - для нас и нашего сервиса это больше исключение чем правило. Ситуация осложняется тем, что потребитель очень разборчив и знает нюансы.
Премиум же не требует такого обращения - задача персонала компании, сопровождающего сделку - продать максимально больше.

Итак, с точки зрения коммуникаций, премиальные продукты отличаются от предметов роскоши направленностью коммуникаций. Чем премиальнее продукт, тем шире аудитория, которая должна о нем знать. Чем ближе продукт к pureluxury, тем меньше знаний и коммуникаций ему необходимо.

С точки зрения цены, премиальные продукты определяются по цене. Предметы роскоши существуют вне ценовых рамок и определяются образом жизни.

Если составить иерархию для предметов роскоши, то вверху будет "люкс" - все самое-самое лучшее, все демонстративно качественное, включающее как высокую цену товара или услуги, так и его надежность и гарантию. Сегмент "лакшери" же можно охарактеризовать, как нечто даже над "люкс" - очень дорогое, очень солидное и неброское. Можно сказать, строго только "для своих". 

Locations of visitors to this page 
 

VPN, или Virtual Private Network, что в переводе означает Виртуальная Частная Сеть - это криптосистема, позволяющая защитить данные при передаче их по незащищенной сети, такой как Интернет. Несмотря на то, что данное описание подходит и для криптосистемы SSH, VPN имеет другое предназначение. SSH разрабатывался как средство, позволяющее пользователю безопасно зайти и удалённо управлять другим компьютером. Цель VPN - прозрачный доступ к ресурсам сети, где пользователь может делать всё то, что он делает обычно независимо от того, насколько он удалён. По этой причине VPN приобрёл популярность среди дистанционных работников и офисов, которые нуждаются в совместном использовании ресурсов территориально разделённых сетей.

Построение VPN  (Virtual Private Network)

Системы информационной и сетевой безопасности


Каждая компания стремится уменьшить затраты на эксплуатацию сетей,  увеличить продуктивность и развитие Интернет-приложений. Все это требует кардинального улучшения сетевой информационной защиты соответствующих бизнес-процессов.  Сегодня наиболее актуально использование интеллектуальных решений  и технологических возможностей объединения данных, голоса и средств обеспечения безопасности в единой системе, которая ускорила бы внедрение сетевых сервисов, одновременно защищая, развивая и оптимизируя  бизнес.

 

VPN и обеспечение сетевой безопасности

Развитие информационных технологий породило ряд проблем,  которым могут противостоять только современные, надежные и отказоустойчивые системы безопасности. Они обеспечивают следующие функции:

  • Защита внутренних информационных ресурсов сети предприятия от атак извне.
     
  • Контроль и обеспечение безопасного доступа в Интернет, учет трафика. . 
     
  • Предотвращение растущих вирусных угроз.
     
  • Обеспечение сетевой безопасности для передаваемой информации при объединении информационных структур удаленных офисов.  
     
  • Оптимизация расходов на междугородние и международные переговоры..
     
  • Снижения затрат при передаче голосового трафика по сетям Интернет. 
     
  • Защита инвестиций. Снижение стоимости управления сетевыми ресурсами.

При выборе методов обеспечивающих сетевую безопасность для каждой информационной системы необходимо провести анализ уязвимостей и рисков, и выбрать именно то решение по построению системы безопасности, которое наиболее эффективно не только устранит существующие угрозы, но и предотвратит их появление в будущей перспективе.

 


Категория: Мои файлы | Добавил: comus
Просмотров: 1071 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz